История создания дизайна «Яблоневый цвет»

Некоторые дизайны для печати на тканях выполнены в очень трудоемкой технике, сочетающей ручное рисование на бумаге и последующую компьютерную обработку.

На примере дизайна «Яблоневый цвет» с изображением листьев, бутонов и цветов яблони, расскажем о том, как ведется работа.

Любое начало берется из созерцания и вдохновения совершенными формами, созданными природой.

Весна - период пробуждения, свежести, необыкновенных ощущений возрождения. Яблоневые цветы, распускающиеся на ветках, невинны и трепетны. Их цвет может быть белоснежным, кремовым или даже содержать насыщенные красно-бордовые оттенки в зависимости от сорта яблони.
Все начинается с натуры...

Пристальное изучение и наброски позволяют узнать объект изображения, проанализировать, что общего есть у всех листьев и цветов и чем они могут отличаться друг от друга. Выполненные зарисовки позволяют перенести в композицию, созданную по воображению, всю непосредственность каждого отдельного цветка или бутона...

 

Далее создается сложная сбалансированная композиция на основе набросков. От карандашного предварительного рисунка до проработанного эскиза небольшого размера - в данном случае 20х20 см, выполненного пером и тушью и подцвеченного акварелью.

Далее карандашный рисунок создается для большого размера рисунка, уточняется и наполняется деталями.

Работа ведется на большом листе А1, чтобы впоследствии сохранить всю детализацию рисунка при печати.

Процесс работы пером и тушью над оригиналом занимает огромное количество времени - от месяца и более.

Бережное отношение к чистовику и аккуратность исполнения - залог легкой последующей работы, когда изображение будет необходимо перенести в векторную графику.

Под руки обязательно подкладывается лист кальки, чтобы не повредить поверхность листа.

В работе используются остроконечные перья-макалки, разного размера и мягкости. Только они способны за один росчерк оставить линию от минимальной, волосяной толщины, до более толстой, в несколько мм.

После многих часов работы появляется черно-белый рисунок, который затем сканируется и переводится в векторное изображение. Затем, для создания разных цветовых вариантов изделий, каждый элемент, который должен содержать цвет, обрисовывается в графическом редакторе и ему присваивается градиент-колер.

После этого проходит допечатная подготовка файлов в соответствиями с требованиями типографии и дизайны отправляются на производство, чтобы быть отпечатанными на натуральном или искусственном шёлке. Края изделия обрабатываются и теперь оно готово найти свою хозяйку, чтобы сделать ее образ ярким, нежным и запоминающимся!

В магазине представлено несколько изделий с этим дизайном.

На белом или на синем фоне, на натуральном шёлке и на искусственном. Вот некоторые из них: